0.00 грн.
Оформить заказ
- Обзор товара
- Характеристики
- Условия отправки
- Отзывов (0)
Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги
шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при меняющейся зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шины шипованной Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.
Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетних работ. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошипку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики. - По нашему замыслу настоящая зимняя шина должна оптимально работать слете. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное влияние на дорожное покрытие, – рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.
Новая концепция обшипки Nokian Eco Stud 8 в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом. Ошипка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, сделанные после 1 июля 2013 года.
Новая концепция обшипки NokianEco Stud 8 от компании-творца зимних шин зимних шин в экстремальных ситуациях. Nokian концепцииEco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонение шипа и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот пласт улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина подушечки увеличена. Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет беспрецедентное сцепление на льду вдоль. Расположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы равномерно распределены по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
– У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансировано продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предполагается на сли. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума, - объясняет Юха Пирхонен.
Nokian Hakkapeliitta 8 бережно влияет на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность в среднем на 12% меньше, чем требует закон об ошиповке в странах Северной Европы. Это уровень, к которому многие производители только стремятся.
Покой духа даже в экстремальных ситуациях
Надежное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base). Особенно прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины. Прогрессивная обшипка и концепция Eco Stud 8 формируют фантастические качества зимнего вождения: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость и, соответственно, душевное спокойствие автомобилиста. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипятся на заводе-производителе; это гарантирует качество и работоспособность шипов.
Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством протекторных шашек. У Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем у ее легендарной предшественницы – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7. Большое количество шашек улучшает сцепление, а благодаря увеличенному количеству канавок в протекторе края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании. Увеличенное количество протекторных шашек обеспечивает возможность точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, что влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.
Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны прекрасно самоочищаются от снега и слёты. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности. Диагональные закрытые 3D поддерживающие ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, которая делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. Во внешней части плечевых зон при соприкосновении с дорогой 3D-ламели, блокирующие, фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
Новый жесткий брекерный пакет Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне. Она явилась результатом длительной и кропотливой работы. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silan e Gen 2 являются силика, сурипное (разновидность рапса) оливковое масло и натуральный каучук.
низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большинство натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своеобразным стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у Nokian Hakkapeliitta 7, отличавшейся легкостью вращения. Экологичность новой шины означает дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу. Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой На протекторе новинки виден индикатор степени износа Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того, как снежинки исчезнут, шины считаются опасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для удобства и безопасности пользователей на информационном участке теперь есть дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.
Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka – специальная концепция для сложных климатических условий 1934 года. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сей день этот бренд остается одним из самых известных в мире среди зимних шин. Севера
- Беспрецедентное сцепление зимой
- Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
- Курсовая устойчивость и отзывчивость руля
Основные инновации: NokianEco8. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология шипования. Более экологичен якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud - смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а постепенно расположены по всей площади протектора. Никакой шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях. Gen 2 на основе криосилана второго поколения . Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет упругость. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при изменении температуры. Сурепное масло улучшает прочностные свойства резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.
Тормозные усилители. Улучшено сцепление во время торможения. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части протекторных шашек. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.
Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и отзывчивость управления.
Самоблокированные 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрам на трассе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.