0.00 грн.
Оформить заказ- Производитель: Nokian
- Код Товара: T430673
- Наличие: Нет в наличии
- Обзор товара
- Характеристики
- Условия отправки
- Отзывов (0)
СПОКОЙСТВИЕ И УВЕРЕННОСТЬ ЗА РУЛЕМ ВНЕДОРОЖНИКА
КОМФОРТ И СТАБИЛЬНОСТЬ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Нешипованная зимняя шина скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R3 SUV разработана специально для внедорожников. Сцепление на скользких покрытиях улучшено за счет концепции Cryo Crystal 3, центральное жесткое ребро придает устойчивость на высоких скоростях, а ламели-насосы снижают риск аквапланирования.
Сверхпрочные арамидные волокна, добавленные в резиновую смесь боковин, обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к разрыву при внешних ударах и наезде на препятствия.
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV обеспечивают стабильность, комфорт и повышенную надежность при эксплуатации.
- ПЕРВОКЛАССНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ И ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
- ТИХИЕ ШИНЫ С НИЗКИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
- БОКОВИНЫ, УСИЛЕННЫЕ АРАМИДНЫМ ВОЛОКНОМ, ДЕЛАЮТ ШИНУ ЕЩЕ ПРОЧНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ
ТЕХНОЛОГИЯ NOKIAN TYRES ARAMID SIDEWALLS
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
КОНЦЕПЦИЯ ARCTIC SENSE GRIP
В основе уникальных свойств новой Nokian Hakkapeliitta R3 лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.
Агрессивный рисунок протектора. Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.
Центральное ламелированное ребро. Центральное ребро шины прорезано ламелями с чередованием глубины нарезки. Это позволяет одновременно обеспечить надежное сцепление за счет наличия необходимого количества ламелей и улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях за счет устойчивости жесткого ребра к нагрузкам.
Ламели-насосы. В рисунке протектора шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV есть ламели-насосы. За счет изменения внутреннего объема они позволяют втягивать водяную пленку с дорожного покрытия, что улучшает сцепление на мокрой поверхности на льду.
В плечевой зоне рисунка протектора шины прорезаны объединенные ламели в форме расчески. Данные ламели выполняют несколько функций: во-первых, работают как обычные ламели (имеют острую режущую кромку), во-вторых, полости внутри ламелей при деформациях изменяют внутренний объем и способны впитывать часть воды с поверхности.
Усилители ламелей. Ламели в плечевых зонах протектора шины по краям имеют расширения, благодаря которым ламели более быстро и эффективно раскрываются, создавая кромки для сцепления.
В состав резиновой смеси добавлены мельчайшие частицы из возобновляемого безопасного материала (концепция Nokian Cryo Crystal 3). Эти частицы имеют острые грани, которые проявляются на протекторе по мере износа и делают резиновую смесь более шершавой, что улучшает сцепление на скользких покрытиях - на льду и утрамбованном снегу.
СНЕЖНЫЕ КОГТИ
В рисунке протектора шины Nokian Hakkapeliitta R3 / R3 SUV между шашками протектора находятся выступы с зубцами. Благодаря данным выступам шина имеет более эффективное сцепление при движении по глубокому снегу и льду, особенно во время торможения и ускорения.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.