0.00 грн.
Оформить заказ
- Обзор товара
- Характеристики
- Условия отправки
- Отзывов (0)
Высокая
надежность сцепления на
заснеженной дорогой или на
шузе
Нешипованная шина для
внедорожников для использования в
/>
Отличная управляемость на всех поверхностях.
Шина Nokian WR SUV 3? это
надежная нешипованная зимняя шина,
сохраняющая уверенное сцепление в любых условиях. управляемость на
снежной и сухой поверхностях
дороге
/>
маркировкой «АА»
Компания Nokian Tyres выпустила
первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливный до и эффективности и с эффективностью и эффективностью и эффективностью и эффективностью и эффективностью. Фрикционные зимние шины Nokian WR SUV 3 разработаны специально для использования в мягкий зимний климат. Экстремальное
сцепление на зимний
дороге
«Снежные когти»
сформированы на продольной и
диагональные канавки для усиления
сцепления на зимние сцепления. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте. износостойкости
Ступенчатые канавки
на шашках протектора обеспечивают
управляемость и устойчивость шины на сухой дороге. Особая форма
канавок способствует уменьшению попадания камней в продольные канавки протектора канавки протектора канировки канавки канавки облегчают удаление снега и слеты из протектора. износостойкостью и защитой от проколов благодаря содержанию арамидных волокон. Арамид
укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более упругой и устойчивой к разрыву. шин
и безопасность вождения. Индикатор
степени износа протектора (DSI –
Driving Safety Indicator)
показывает остаточную глубину
канавки протектора в миллиметрах.
По мере эксплуатации шины цифры
/> Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого шины считаются опасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить. />
отметки о рекомендованном давлении в
шинах и их
местоположении.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.